Меня зовут Юлия Лукашева. 

Я являюсь учителем по английскому языку и создателем студии Next Door English.
 
Строгино — мой родной район, здесь я провела детство, закончила школу, создала семью. Я люблю Строгино, хочу сделать жизнь в нашем районе лучше. Именно для этого создана наша студия Next Door English — английский для соседей.
 
Впервые я вошла в класс в качестве учителя по английскому языку, когда мне было 17 лет. Я поступила в педагогический университет в Москве и одновременно начала работать в местном Доме пионеров — Центре творчества «Строгино». Еще не достигнув совершеннолетия, я стала «Юлией Витальевной», почувствовала, что работа учителем мне нравится. Потом был поиск себя — работа в российских и зарубежных компаниях…В 2009 году я вернулась к преподаванию, получив работу сразу в двух частных языковых школах. Это было уже осознанное возвращение в профессию. Огромная нагрузка, переезды между двумя школами, горы методической литературы. Но горящие глаза детей и удовлетворение от того, что я делала, компенсировали усталость.
 
В 2011 году я сдала кембриджский экзамен для преподавателей TKT, в 2019 году начала обучение по программе TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages).
 
Уже 10 лет я даю частные уроки по английскому языку для жителей нашего района Строгино. Сначала это были только индивидуальные занятия, потом получилось объединять студентов в мини-группы. Всего за годы работы у меня занимались более 100 маленьких и взрослых учеников.
  
Приглашаю вас на первый бесплатный урок в Next Door English (кликабельно). Познакомьтесь с нашими преподавателями, методикой, обстановкой. Вам понравится учить английский рядом с домом!
 

До встречи,

Юлия Лукашева

Методика нашей студии

В основе наших занятий лежит коммуникативный подход к обучению языкам, целью которого является объединение людей разных национальностей, любовь к другим культурам и странам, реальное использование языка. Обучение проходит с использованием тщательно подобранных по уровню учебных материалов, разработанных ведущими мировыми издательствами Oxford, Cambridge, Macmillan, Longman. Во время занятий задействуются четыре основных умения: чтение, письмо, говорение и аудирование. Большая часть занятий проходит в языковой игре, наши учителя организуют групповую, парную, индивидуальную работу максимально эффективно.
Помимо коммуникативного подхода мы применяем комплексный подход, как наиболее приближенный к естественному изучению языка ребенком; прямой подход, в котором учебными материалами являются окружающие предметы, явления, карты, изображения, игрушки. Кроме того, мы используем различные техники чтения – беглое чтение, свободное чтение, чтение в малых группах для достижения определенных целей. Во время занятий также практикуется повторение за учителем и заучивание слов, фраз, предложений, так называемый «дриллинг». Ошибки у нас на занятиях перестают быть чем-то ужасным. Наоборот, проанализировав ошибки учащихся, мы можем более доступно объяснить правила. Одной из главных наших задач мы считаем создание уважительной, позитивной атмосферы в классе, снижение нервного напряжения во время занятий, внимание к нашим ученикам.